Перейти к публикации

Leonardo_Fovos

Саппорты
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

2 подписчика

О Leonardo_Fovos

  • День рождения 31.03.2000

Личная информация

  • Игровой ник:
    Array

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Включить
  1. Чёрный Список FBI  В ДАННОЙ ТЕМЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ВСЕХ АГЕНТОВ КОТОРЫЕ СОСТОЯТ В ЧЁРНОМ СПИСКЕ FBI, АГЕНТЫ КОТОРЫЕ СОСТОЯТ В ДАННОМ СПИСКЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО РАБОТАТЬ В ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. АГЕНТ ПОПАВШИЙ СЮДА, ЛИШАЕТСЯ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД. Имя Фамилия | Дата Внесения | Причина
  2. ОТЧЁТНОСТЬ СТАЖЁРОВ FBI Форма для заполнения отчета I этапа: FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION FEDERAL RESPUBLIC OF WHITE, SAN-FIERRO TRAINEE FBI - ИМЯ И ФАМИЛИЯ 1. Присутствие на вводной лекции : 2. Присутствие на лекции "Декларация прав и Устав ФБР" : 3. Присутствие на лекции "Положение об отделах" : 3. Сдача письменного тест на тему "Структура ФБР": DATE: XX.XX.2019 SIGNATURE: XXXX Форма для заполнения отчета II этапа: FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION FEDERAL RESPUBLIC OF WHITE, SAN-FIERRO TRAINEE FBI - ИМЯ И ФАМИЛИЯ 1. Присутствие на Лекции “Похищение, Штурм, Облава ”: 2. Сдача бега на 2000 метров: 3. Присутствие на тренировке "Штурм захваченного здания": 4. Посещение спортзала: 5. Присутствие на тренировке "Земля-Воздух": 6. Сдача письменного тест на тему "Штурмы, облавы": DATE: XX.XX.2019 SIGNATURE: XXXX Форма для заполнения отчета III этапа: FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION FEDERAL RESPUBLIC OF WHITE, SAN-FIERRO TRAINEE FBI - ИМЯ И ФАМИЛИЯ 1. Учебное уголовное дело (так же укажите номер УД): 2. Помощь по работе агентам ФБР (( Любая помощь агентам )): 3. Расследования на тему одного из отделов: DATE: XX.XX.2019 SIGNATURE: XXXX
  3. ГЛАВА УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - НЕ НАЗНАЧЕН ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - НЕ НАЗНАЧЕН НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (NATIONAL SECURITY, NS) - ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ, ОТВЕЧАЮЩЕЕ ЗА ЗАЩИТУ ШТАТА ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ , ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ И ОПЕРАЦИЙ ИНОСТРАННОЙ РАЗВЕДКИ И ШПИОНАЖА, ТАКЖЕ В ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ NS ВХОДИТ НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ ВНУТРИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР И НАДЗОР ЗА НИМИ. NS ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ МИССИЮ, ИССЛЕДУЯ УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ИНФОРМАЦИЮ И АНАЛИЗ ДРУГИМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ И РАЗРАБАТЫВАЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.ДАННЫЙ ОТДЕЛ УПОЛНОМОЧЕН РАССЛЕДОВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,УГРОЖАЮЩИЕ ГОСУДАРСТВУ. ПОДРОБНЫЙ СПИСОК РАССЛЕДУЕМЫХ NS ПРЕСТУПЛЕНИЙ И СПИСОК АГЕНТОВ СТРОГО ЗАСЕКРЕЧЕН. ПОНИМАНИЕ УГРОЗЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАШ ШТАТ СТАЛКИВАЕТСЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСНОВНЫМИ УГРОЗАМИ: - ТЕРРОРИЗМ (НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, РАЗРУШЕНИЯ, ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ, УБИЙСТВА И ПРОЧ.) ПРОТИВ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ, А НЕ ВОЕННЫХ, С ЦЕЛЬЮ УСТРАШЕНИЯ, ПОДАВЛЕНИЯ ВОЛИ ПРОТИВНИКОВ, КОНКУРЕНТОВ, НАВЯЗЫВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ) - ЭКСТРЕМИЗМ (ПРИВЕРЖЕННОСТЬ КРАЙНИМ ВЗГЛЯДАМ, МЕТОДАМ ДЕЙСТВИЙ (ОБЫЧНО В ПОЛИТИКЕ). ЭКСТРЕМИЗМУ ПОДВЕРЖЕНЫ КАК ОТДЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ТАК И ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЛИТИЧЕСКИЕ. ) ЧТОБЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЭТИМ УГРОЗАМ, СОТРУДНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ, КТО НАШИ ПРОТИВНИКИ, ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ И КАКОВЫ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ, ПЛАНЫ И НАМЕРЕНИЯ. ЕСЛИ ВАМ СТАЛО ИЗВЕСТНО О ГОТОВЯЩЕМСЯ ИЛИ СОВЕРШЕННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ, НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ В ОРГАНЫ ФБР ИЛИ МВД. УСТАВ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ NS: 1.1. NATIONAL SECURITY -ЭТО ЭЛИТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ, КОТОРОЕ КОНТРОЛИРУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГО ШТАТА, НАРЯДУ СО СЛУЖБАМИ РАЗВЕДОК. 1.2. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА NATIONAL SECURITY - ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ШТАТА. УСТРАНЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ТЕРАКТЫ, ПОХИЩЕНИЯ, МИТИНГИ, КОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И Т.Д). ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ЛИЦ ШТАТА И ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН. 1.3. АГЕНТЫ NS ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НАЧАЛЬНИКУ NS, ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ФБР, ДИРЕКТОРУ ФБР И МИНИСТРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. 1.4. ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ШТАТЕ АГЕНТ NS ОБЯЗАН ВЗЯТЬ НА СЕБЯ КОМАНДОВАНИЕ НАД СОТРУДНИКАМИ МВД И ФБР, ЕСЛИ НЕТ СТАРШИХ. 1.5. РАБОЧИЙ ДЕНЬ СОТРУДНИКОВ NS КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 10:00 ДО 23:00. 1.6. АГЕНТ NS ИМЕЕТ ДОСТУП К ЛЮБОЙ ТЕРРИТОРИИ. 1.7. АГЕНТ NS ОБЯЗАН БЕСПРЕКОСЛОВНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ РУКОВОДСТВА NS, ЗАМ.ДИРЕКТОРА И ДИРЕКТОРА ФБР 1.8. РАБОТА АГЕНТА NS ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ. ЗА МАЛЕЙШИЙ КОСЯК ОН МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ НАКАЗАНИЕ. ГЛАВА 2. АГЕНТАМ NS ЗАПРЕЩЕНО: 2.1. БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ТЕРАКТОВ, МИТИНГОВ, ПОХИЩЕНИЙ. 2.2. РАЗГЛАШАТЬ КАКУЮ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ NS, В ТОМ ЧИСЛЕ И СОТРУДНИКАМ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ FBI. 2.3. ИМЕТЬ СВЯЗЬ С ОПГ. ИСКЛЮЧЕНИЕ: ВНЕДРЕНИЕ 2.4. НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ШТАТЕ БОЛЕЕ 3 ДНЕЙ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА NS И ДИРЕКТОРА. ГЛАВА 3. АГЕНТАМ NS РАЗРЕШЕНО: 3.1. БРАТЬ МАСКИРОВОЧНЫЙ КОСТЮМ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ. (НЕ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ.) 3.2. ВНЕДРЕНИЕ В ОПГ ПО РАЗРЕШЕНИЮ НАЧАЛЬНИКА NS, ДИРЕКТОРА. 3.3. НОСИТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СПРОСИВ РАЗРЕШЕНИЕ У НАЧАЛЬНИКА NS, ДИРЕКТОРА ФБР. 3.4. СПРАШИВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА О СНЯТИИ РОЗЫСКА У ВСЕХ СОТРУДНИКОВ МВД И ФБР, В ТОМ ЧИСЛЕ И РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА МВД. 3.5. БРАТЬ RANCHER, PREMIER, BURRITO, MAVERICK, ADMIRAL, CHEETAH, НА СПЕЦ.ОПЕРАЦИИ ENFORCER 3.6. ПОМОГАТЬ СОТРУДНИКАМ ИЗ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ. 3.7. АГЕНТЫ NS ИМЕЮТ ПРАВО НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ ПРАВИЛО МИРАНДЫ ПРИ ПРОИЗВЕДЕНИИ АРЕСТА. 3.8. АГЕНТЫ NS ИМЕЮТ ПРАВО ПРОИЗВЕСТИ АРЕСТ ЛЮБОГО ЛИЦА И ЗАДЕРЖАТЬ ЕГО НА 72 ЧАСА ДЛЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ, ИМЕЯ НА ЭТО ВЕСОМУЮ ПРИЧИНУ. ПРИ ЭТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАДЕРЖАННОГО ЛИЦА КАК ЧЛЕНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. 3.9. АГЕНТЫ NS ИМЕЮТ ПРАВО НА ОБЫСК ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ, ТРАНСПОРТА, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ЛЮБОГО ЖИТЕЛЯ ШТАТА, КРОМЕ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ, СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ ШТАТА, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРДЕРА. (P.S, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОРДЕРА НА ОБЫСК, НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ФБР ИЛИ К САМОМУ ДИРЕКТОРУ) ПРИ НАЛИЧИИ ВЕСОМЫХ ПРИЧИН 3.10. АГЕНТ NS ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ВЫЗОВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В ЗДАНИЕ ФБР, ИМЕЯ НА ТО[*] ПРИЧИНУ. (НАПРИМЕР: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО/ДОПРОС/РАССЛЕДОВАНИЕ). 3.11. АГЕНТЫ NS ИМЕЮТ ПРАВО ВЫГНАТЬ ЛЮБЫХ СОТРУДНИКОВ (ИСКЛ: НАЧАЛЬНИК NS, ЗАМ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОР ФБР) ИЗ-ЗА СТЕКЛА\ДОПРОСНОЙ ВО ВРЕМЯ ДОПРОСА. 3.12. АГЕНТАМ NS РАЗРЕШЕНО ИМЕТЬ ИНФОРМАТОРОВ. 3.13. АГЕНТАМ NS РАЗРЕШЕНО РАБОТАТЬ В ОДИНОЧКУ. 3.14. АГЕНТАМ NS РАЗРЕШЕНО ЗАПРАШИВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НА СНЯТИЕ РОЗЫСКА У ЛЮБОГО АГЕНТА, НЕ СОСТОЯЩЕГО В ОТДЕЛЕ NS И НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ РУКОВОДСТВОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ 3.15. АГЕНТАМ NS РАЗРЕШЕНО РАБОТАТЬ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ. 3.16. АГЕНТАМ NS РАЗРЕШЕНО ПРИМЕНЯТЬ ЛЮБЫЕ МЕТОДЫ, ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРАКТОВ/ПОХИЩЕНИЙ/МИТИНГОВ И ДР. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГЛАВА 1. НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЕЁ НАЗНАЧЕНИЕ 1. НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОРГАНОВ БЕЗОПАСНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ РЕШЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ЗАДАЧ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРЕЗ УКАЗАННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. РУКОВОДИТЕЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАЗНАЧАЕТСЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. ГЛАВА 2. ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1. ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОЗДАЕТ СВОИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ, ИЗДАЕТ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗУЕТ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ГЛАВА 3. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 1. ПРАВОВУЮ ОСНОВУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОСТАВЛЯЮТ КОНСТИТУЦИЯ, НАСТОЯЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ДРУГИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОСУДАРСТВА. ГЛАВА 4. ЗАЩИТА СВЕДЕНИЙ О УПРАВЛЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 1. СВЕДЕНИЯ О ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЛИЦАХ, УВОЛЕННЫХ ИЗ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ, ГРАЖДАНАХ, ПОСТУПАЮЩИХ НА СЛУЖБУ ИЛИ НА РАБОТУ В УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЛИЦАХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ИЛИ ОКАЗЫВАВШИХ ИМ СОДЕЙСТВИЕ НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ УПРАВЛЕНИЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДРУГИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ, ИНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГРАЖДАНАМ ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ. В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ УКАЗАННЫЕ СВЕДЕНИЯ МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ИМ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА. ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА ДОПУСКАЮТСЯ К СВЕДЕНИЯМ ОБ УПРАВЛЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОСТАВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ И ИНУЮ ОХРАНЯЕМУЮ ЗАКОНОМ ТАЙНУ, В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ИНОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ЗАКОНОМ ТАЙНЕ. ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В ДОСТУПЕ К СВЕДЕНИЯМ ОБ УПРАВЛЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОСТАВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ И ИНУЮ ОХРАНЯЕМУЮ ЗАКОНОМ ТАЙНУ, ПО ОСНОВАНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ИНОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ЗАКОНОМ ТАЙНЕ, ЛИБО ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА ДОПУСКАЮТСЯ К УЧАСТИЮ В КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ И ПРЕСТУПНОСТЬЮ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ДАЛЕЕ - ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ), И (ИЛИ) К МАТЕРИАЛАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЯЕМОМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ГЛАВА 5. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ; БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ; РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ; БОРЬБА С ЭКСТРЕМИЗМОМ; НАДЗОР ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ. ИНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ДИРЕКТОРОМ ФБР. ГЛАВА 6. КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ПРЕСЕЧЕНИЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЕННОЙ НА НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.. ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРРАЗВЕДКИ ЯВЛЯЮТСЯ: А) НАЛИЧИЕ ДАННЫХ О ПРИЗНАКАХ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЕННОЙ НА НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА; Б) НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О СОБЫТИЯХ ИЛИ ДЕЙСТВИЯХ, СОЗДАЮЩИХ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ШТАТА; В) НЕОБХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ; Г) НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ (ПРОВЕРКИ) ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ИЛИ ОКАЗЫВАВШИХ СОДЕЙСТВИЕ ОРГАНАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ОСНОВЕ; Д) НЕОБХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ; Е) ЗАПРОСЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕН ИЛИ ДОПОЛНЕН ТОЛЬКО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. В ПРОЦЕССЕ КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВОДЯТСЯ ГЛАСНЫЕ И НЕГЛАСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОСОБЫЙ ХАРАКТЕР КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УСЛОВИЯМИ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ГЛАВА 7. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ. 1. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ ЯВЛЯЮТСЯ: А) НЕОБХОДИМОСТЬ ПРЕСЕЧЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА; Б) НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПРИЧАСТНЫХ К ПОДГОТОВКЕ И СОВЕРШЕНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА; В) НЕОБХОДИМОСТЬ ДОБЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ ИЛИ ДЕЙСТВИЯХ, СОЗДАЮЩИХ УГРОЗУ ТЕРРОРИЗМА. В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ ПРОВОДЯТСЯ ГЛАСНЫЕ И НЕГЛАСНЫЕ, ОПЕРАТИВНО-БОЕВЫЕ И ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОСОБЫЙ ХАРАКТЕР КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УСЛОВИЯМИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ. РЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ. ГЛАВА 8. БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ. УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПРОВОДИТ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ПРЕСЕЧЕНИЮ И РАСКРЫТИЮ ШПИОНАЖА, ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ, КОРРУПЦИИ, НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА ОРУЖИЯ И НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, КОНТРАБАНДЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА, И ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ДОЗНАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ ПО КОТОРЫМ ОТНЕСЕНЫ ЗАКОНОМ К ИХ ВЕДЕНИЮ, А ТАКЖЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ПРЕСЕЧЕНИЮ И РАСКРЫТИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗАКОННЫХ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, ПРЕСТУПНЫХ ГРУПП, ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, СТАВЯЩИХ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ НАСИЛЬСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ ГОСУДАРСТВА.
  4. ГЛАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАРКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ - НЕ НАЗНАЧЕН ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАРКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ - НЕ НАЗНАЧЕН УПРАВЛЕНИЕ ПО БОРЬБЕ С НАРКОТИКАМИ (DRUG ENFORCEMENT ADMINISTRATION, DEA) - АГЕНТСТВО В СОСТАВЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЕСЯ ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАРКОТИКАХ. В ПОЛНОМОЧИЯ DEA ВХОДИТ НЕ ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ ТРАФИКА НАРКОТИКОВ ВНУТРИ СТРАНЫ, НО И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭТИХ ВЕЩЕСТВ В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ, А ТАКЖЕ АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ. ВИДЫ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ОПИАТЫ НАРКОТИКИ, ОБЛАДАЮЩИЕ СЕДАТИВНЫМ, «ЗАТОРМАЖИВАЮЩИМ» ДЕЙСТВИЕМ. К ЭТОЙ ГРУППЕ ОТНОСЯТСЯ ПРИРОДНЫЕ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОРФИНОПОДОБНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ. ВСЕ ПРИРОДНЫЕ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОПИЙНОЙ ГРУППЫ ПОЛУЧАЮТ ИЗ МАКА. ВЫЗЫВАЮТ СОСТОЯНИЕ ЭЙФОРИИ, СПОКОЙСТВИЯ, УМИРОТВОРЕНИЯ. ВКЛЮЧАЯСЬ В ОБМЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ПРИВОДЯТ К БЫСТРОМУ (ИНОГДА ПОСЛЕ ОДНОГО-ДВУХ ПРИЕМОВ) ВОЗНИКНОВЕНИЮ СИЛЬНЕЙШЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ. КРАЙНЕ РАЗРУШИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ НА ОРГАНИЗМ. НАРКОТИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ ОПИАТАМИ, ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОДДАЮТСЯ ЛЕЧЕНИЮ. ГЕРОИН («ГЕРЫЧ», «БЕЛЫЙ», «ЛОШАДЬ», «СМАК») — НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ОПИЙНЫЙ НАРКОТИК. НАРЯДУ С ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ И ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ НАРКОТИЧЕСКИМ ЭФФЕКТОМ ОБЛАДАЕТ КРАЙНЕ ВЫСОКОЙ ТОКСИЧНОСТЬЮ И СПОСОБНОСТЬЮ БЫСТРО (ПОСЛЕ 2–3 ПРИЕМОВ) ФОРМИРОВАТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. ГЕРОИН КУРЯТ, НЮХАЮТ И ВВОДЯТ ВНУТРИВЕННО. МАКОВАЯ СОЛОМКА («СОЛОМА», «СЕНО»)- ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ И ВЫСУШЕННЫЕ ЧАСТИ СТЕБЛЕЙ И КОРОБОЧЕК МАКА (ЗЕРНА МАКА НАРКОТИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ НЕ СОДЕРЖАТ). СОЛОМКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА АЦЕТИЛИРОВАННОГО ОПИЯ. АЦЕТИЛИРОВАННЫЙ ОПИЙ — ГОТОВЫЙ К УПОТРЕБЛЕНИЮ РАСТВОР, ПОЛУЧЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЯДА ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ИМЕЕТ ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ И ХАРАКТЕРНЫЙ ЗАПАХ УКСУСА. ОПИЙ-СЫРЕЦ («ХАНКА», «ЖМЫХ», «ОПИУХА») — СПЕЦИАЛЬНО ОБРАБОТАННЫЙ СОК РАСТЕНИЙ МАКА, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК СЫРЬЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА АЦЕТИЛИРОВАННОГО ОПИЯ. ВЕЩЕСТВО, НАПОМИНАЮЩЕЕ ПЛАСТИЛИН. ЦВЕТ — ОТ БЕЛОГО ДО КОРИЧНЕВОГО. ПРОДАЕТСЯ НЕБОЛЬШИМИ КУСОЧКАМИ ШАРИКАМИ. МЕТАДОН — СИЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ НАРКОТИК ОПИЙНОЙ ГРУППЫ. ПРОДАЕТСЯ В ВИДЕ БЕЛОГО ПОРОШКА ИЛИ ГОТОВОГО РАСТВОРА. В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ РАЗРЕШЕН КАК СРЕДСТВО ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ОПИЙНОЙ НАРКОМАНИИ. ПРЕПАРАТЫ КОНОПЛИ КОНОПЛЯ ПРОИЗРАСТАЕТ В РЕГИОНАХ С УМЕРЕННО ТЕПЛЫМ КЛИМАТОМ. ЧЕМ ЮЖНЕЕ ВЫРАЩЕНО РАСТЕНИЕ, ТЕМ БОЛЬШИЙ НАРКОТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ВЫЗЫВАЕТ ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ИЗ НЕГО НАРКОТИК. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА — КАННАБИНОИДЫ. ВОЗДЕЙСТВИЕ — ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ. В ПОМЕЩЕНИИ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ ХАРАКТЕРНЫЙ ЗАПАХ ЖЖЕННОЙ ТРАВЫ. СОХРАНЯЕТ ЭТОТ ЗАПАХ И ОДЕЖДА. МАРИХУАНА («ТРАВКА», «ШМАЛЬ», «АНАША», «ЗЕЛЬЕ»)- ВЫСУШЕННАЯ ИЛИ СЫРАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТРАВЯНИСТАЯ ЧАСТЬ КОНОПЛИ. СВЕТЛЫЕ, ЗЕЛЕНОВАТО-КОРИЧНЕВЫЕ РАЗМОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ И ЦВЕТУЩИЕ ВЕРХУШКИ КОНОПЛИ. МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОТНО СПРЕССОВАНА В КОМКИ. ЭТОТ НАРКОТИК КУРЯТ В ВИДЕ СИГАРЕТ-САМОКРУТОК («КОСЯКОВ»), А ТАКЖЕ НАБИВАЮТ В ТРУБКИ, ДОБАВЛЯЮТ В ПИЩУ. ГАШИШ («ПЛАН», «ДУРЬ», «ЧЕРНУХА») — СМЕСЬ СМОЛЫ, ПЫЛЬЦЫ И ИЗМЕЛЬЧЕННЫХ ВЕРХУШЕК КОНОПЛИ — СМОЛИСТОЕ ВЕЩЕСТВО ТЕМНО-КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА, ПОХОЖЕЕ НА ПЛАСТИЛИН, В ВИДЕ БРИКЕТИКОВ ИЛИ КАПСУЛ. СОДЕРЖИТ БОЛЕЕ 20% КАННАБИОИДОВ. ГАШИШ КУРЯТ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ. ДЕЙСТВИЕ НАРКОТИКА НАСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ 10–30 МИНУТ ПОСЛЕ КУРЕНИЯ И МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. ВСЕ ПРОИЗВОДНЫЕ КОНОПЛИ ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ НЕЛЕГАЛЬНЫХ НАРКОТИКОВ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕНЫ. АМФЕТАМИНЫ НАРКОТИКИ, ОБЛАДАЮЩИЕ ПСИХОСТИМУЛИРУЮЩИМ, «ВОЗБУЖДАЮЩИМ» ДЕЙСТВИЕМ. К ЭТОЙ ГРУППЕ ОТНОСЯТСЯ СИНТЕТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, СОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ АМФЕТАМИНА. В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВВОДЯТСЯ ВНУТРИВЕННО. ЭТИ НАРКОТИКИ ПОЛУЧАЮТ ИЗ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЭФЕДРИН (СОЛУТАН, ЭФИДРИНА ГИДРОХЛОРИД). В ПРИРОДЕ ЭФЕДРИН СОДЕРЖИТСЯ В РАСТЕНИИ «ЭФЕДРА». ДЕЙСТВИЕ НАРКОТИКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 2–12 ЧАСОВ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ВЕЩЕСТВА). ФОРМИРУЕТСЯ ПСИХИЧЕСКАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЗЫ НАРКОТИКА. ОБОСТРЯЮТСЯ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, ЗЛОБНОСТЬ, АГРЕССИВНОСТЬ. ЭФЕДРОН(«ПОРОХ», «БОЛТУШКА», «ДЖЕФ») — ГОТОВЫЙ К УПОТРЕБЛЕНИЮ РАСТВОР, ПОЛУЧЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ. ИМЕЕТ РОЗОВАТЫЙ ЛИБО ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ И ХАРАКТЕРНЫЙ ЗАПАХ ФИАЛКИ. ПЕРВИТИН («ВИНТ», «БОЛТ», «ВАРЕВО») - ГОТОВЫЙ К УПОТРЕБЛЕНИЮ РАСТВОР, ПОЛУЧЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖНОЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ. МАСЛЯНИСТАЯ ЖИДКОСТЬ, ИМЕЮЩАЯ ЖЕЛТЫЙ ЛИБО ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ И ХАРАКТЕРНЫЙ ЗАПАХ ЯБЛОК. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ ГЕРОИНОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ, ЧТО АБСОЛЮТНО НЕЭФФЕКТИВНО И ЕЩЕ БОЛЕЕ ПАГУБНО. ЭФЕДРИН — КРИСТАЛЛЫ БЕЛОГО ЦВЕТА, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ РАСТЕНИЯ ЭФЕДРЫ. ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ, А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЭФЕДРОНА И ПЕРВЕНТИНА ЧАЩЕ ВСЕГО ПУТЕМ МАНИПУЛЯЦИЙ С ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ. ГОТОВЫЕ К УПОТРЕБЛЕНИЮ КРИСТАЛЛЫ ЖЕЛТОВАТОГО ЦВЕТА. ИХ ВДЫХАЮТ ИЛИ КУРЯТ. КОКАИН ПСИХОСТИМУЛЯТОР РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЙ ИЗ ЛИСТЬЕВ РАСТЕНИЯ КОКИ. ПРИВЫКАНИЕ РАЗВИВАЕТСЯ НЕЗАМЕТНО, НО СТОЙКО. КОКАИН ВЫМОРАЖИВАЕТ ОБЛАСТЬ ОТ ГЛАЗ ДО ГРУДИ — ТЕЛО СТАНОВИТСЯ НЕЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ. КОКАИН («ДУТЫЙ», «КОКС», «СНЕГ», «КОКА», «ВДОХ», «КОНФЕТКА ДЛЯ НОСА», «СВИСТОК», «СНЕЖИНКА») — БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОРОШОК, ОБЫЧНО ВДЫХАЕМЫЙ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ ИЛИ СОЛОМКУ С ГЛАДКОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ТАКОЙ, КАК СТЕКЛО ИЛИ ЗЕРКАЛО. ГИДРОХЛОРИД КОКАИНА ЛЕГКО РАСТВОРЯЕТСЯ В ВОДЕ, ПОЭТОМУ ЕГО НЕ ТОЛЬКО НЮХАЮТ, НО ИНОГДА ВВОДЯТ ВНУТРИВЕННО ИЛИ ГЛОТАЮТ. КРЕК («КАМЕНЬ») — ХРУПКИЕ ПЛАСТИНКИ, ОБРАЗУЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СМЕШЕНИЯ КОКАИНА С ПИЩЕВОЙ СОДОЙ И ВОДОЙ И ВЫПАРИВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ КУРЕНИЯ. КРЭК ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЫСТРО ВЫРАБАТЫВАЕТ КАК ФИЗИЧЕСКУЮ, ТАК И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ НЕОДНОРОДНАЯ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ И ХИМИЧЕСКОМУ СОСТАВУ ГРУППА ПСИХОДЕЛИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ, ИЗМЕНЯЮЩИХ СОЗНАНИЕ — ОЩУЩЕНИЯ, МЫСЛИ, ЭМОЦИИ И ВОСПРИЯТИЕ. ЛСД («КИСЛОТА», «МАРКИ», «ПРОМОКАШКА», «КРАСНЫЙ ДРАКОН») — СИНТЕТИЧЕСКИЙ НАРКОТИК, ПРОИЗВОДНОЕ ЛИЗЕРГИНОВОЙ КИСЛОТЫ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В СПОРЫНЬЕ. БЕСЦВЕТНЫЙ ПОРОШОК БЕЗ ЗАПАХА ИЛИ ПРОЗРАЧНАЯ ЖИДКОСТЬ БЕЗ ЗАПАХА, ЦВЕТА И ВКУСА. ЖИДКОСТЬЮ ПРОПИТЫВАЮТ РАЗРИСОВАННУЮ ЯРКИМИ РИСУНКАМИ БУМАГУ ИЛИ ТКАНЬ. КУСОЧЕК ЕЕ КЛАДЕТСЯ ПОД ЯЗЫК, ДЕЙСТВИЕ ОКАЗЫВАЕТ ЧЕРЕЗ 30–60 МИНУТ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО 12 ЧАСОВ. ОКАЗЫВАЕТ ОГРОМНЫЙ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫЙ ЭФФЕКТ В МАЛЫХ КОНЦЕНТРАЦИЯХ — 30Г. ЛСД ДОСТАТОЧНО ДЛЯ 300 000 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. ПСИЛОЦИН И ПСИЛОЦИБИН («ГРИБЫ», «ПОГАНКИ») — НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, ОБЛАДАЮЩИЕ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫМ ЭФФЕКТОМ. СОДЕРЖАТЬСЯ В ГРИБАХ-ПОГАНКАХ. ДЛЯ НАСТУПЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ДОСТАТОЧНО ПРИНЯТЬ 2 ГРАММА СУХИХ ГРИБОВ. ГЛАВНАЯ ОПАСНОСТЬ ЭТОГО НАРКОТИКА — ЕГО ДОСТУПНОСТЬ. ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАРКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ - ПРОВЕРКА ГРАЖДАН ФРА НА НАЛИЧИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ; - ПРОВЕРКА СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР НА НАЛИЧИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ; - ПРОВЕДЕНИЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАД ВСЕМИ ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ; - ПРОВЕДЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЛЕГАЛЬНЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ; - СЛЕЖКА ЗА НЕЛЕГАЛЬНЫМ СТРУКТУРАМИ. ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАРКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (DEA ФБР) ЯВЛЯЕТСЯ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ. ГНК ФБР СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕНО НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СФЕРЕ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ. 2. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГНК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДИРЕКТОР ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. 3. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАРКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ: А) ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ; Б) ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕСЕЧЕНИЕ, РАСКРЫТИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, СООТВЕТСТВЕННО К ПОДСЛЕДСТВЕННОСТИ ЛИБО К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (ДАЛЕЕ - ОРГАНЫ НАРКОКОНТРОЛЯ); В) КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: В СФЕРЕ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ; В ОБЛАСТИ РЕАБИЛИТАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ) И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ; Г) УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ; Д) СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО БАНКА ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ; 4. ГНК В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВУЕТСЯ КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КОНСТИТУЦИОННЫМИ ЗАКОНАМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, АКТАМИ ПРЕЗИДЕНТА, А ТАКЖЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ. 5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДРУГИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ 1. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ И ОБ ИХ ПРЕКУРСОРАХ, О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ, А ТАКЖЕ О РЕАБИЛИТАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ) И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ; 2. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЕРЕЧНЕМ, УТВЕРЖДАЕМЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ШТАТА: В СФЕРЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ; В ОБЛАСТИ РЕАБИЛИТАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ) И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ; 3. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ НА ОСНОВАНИИ И ВО ИСПОЛНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ ШТАТА, ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ; 4. ВЫЯВЛЯЕТ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, И В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНИЗУЕТ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИХ УСТРАНЕНИЕ; 5. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ; 6. ОРГАНИЗУЕТ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РОЗЫСК ЛИЦ, КОТОРЫЕ ОБВИНЯЮТСЯ ИЛИ ПОДОЗРЕВАЮТСЯ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ОТНЕСЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ К ПОДСЛЕДСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ НАРКОКОНТРОЛЯ, И СКРЫЛИСЬ ОТ ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ИЛИ СУДА ЛИБО МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ КОТОРЫХ НЕИЗВЕСТНО; 7. ПРОИЗВОДИТ ДОЗНАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ К ПОДСЛЕДСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ НАРКОКОНТРОЛЯ; 8. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ И В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ - В ОБЛАСТИ ОБОРОТА СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ; 9. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУППИРОВОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ, СБЫТОМ И РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ; 10. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКУ И УНИЧТОЖЕНИЕ КОНФИСКОВАННЫХ ИЛИ ИЗЪЯТЫХ ИЗ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД СПЕЦИАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ; 11. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА УНИЧТОЖЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, А ТАКЖЕ ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД СПЕЦИАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ; 12. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ К ПОДСЛЕДСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ НАРКОКОНТРОЛЯ; 13. СОЗДАЕТ И ИСПОЛЬЗУЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАНКИ ДАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЕДЕТ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ УЧЕТЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ НАРКОКОНТРОЛЯ; 14. УСТАНАВЛИВАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ СТАНДАРТАМИ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ НАРКОКОНТРОЛЯ, ОРГАНИЗУЕТ ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЕРАТИВНЫХ, СЛЕДСТВЕННЫХ, АРХИВНЫХ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЛ ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА, ПОРЯДОК ИХ ВЕДЕНИЯ; 15. ПРОВОДИТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ; 16. АГЕНТ ОТДЕЛА/ГЛАВА ГНК ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБВИНИТЕЛЕМ НА СУДАХ. ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ФБР ВОЗГЛАВЛЯЕТ ГЛАВА ОТДЕЛА, НАЗНАЧАЕМЫЙ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДАЕМЫЙ ОТ ДОЛЖНОСТИ ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. 2. ГЛАВА ГНК ИМЕЕТ ПРАВО: А) УСТАНАВЛИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ СВОИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, РАСПРЕДЕЛЯЕТ ОБЯЗАННОСТИ МЕЖДУ НИМИ, УСТАНАВЛИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ДРУГИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ НАРКОКОНТРОЛЯ ПО РЕШЕНИЮ ИМИ ОПЕРАТИВНЫХ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫХ, КАДРОВЫХ, ФИНАНСОВЫХ, ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ГНК; Б) ИНФОРМИРУЕТ ПРЕЗИДЕНТА И ДИРЕКТОРА ФБР О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; В) ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГНК В ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ; Г) РАЗРАБАТЫВАЕТ И ВНОСИТ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ НАРКОКОНТРОЛЯ, ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ; Е) УТВЕРЖДАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ ГНК; 3. СОТРУДНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАРКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.
  5. ГЛАВА КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА - ОТСУТСТВУЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА - ОТСУТСТВУЕТ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ (CRIMINAL INVESTIGATION DIVISION, CID) - ЭТО КРУПНЕЙШЕЕ ОПЕРАТИВНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФБР, В КОТОРОМ ЗАДЕЙСТВОВАНО СПЕЦИАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ И АНАЛИТИКИ РАЗВЕДКИ. CID ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ КОМПОНЕНТОМ ФБР, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАССЛЕДОВАНИЯМИ ФБР ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ТАКИХ КАК НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ. CID РАССЛЕДУЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВСЕХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ТАКИЕ КАК: ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ, МОШЕННИЧЕСТВО, КОРРУПЦИЯ, СЕРИЙНЫЕ УБИЙСТВА И МНОГОЕ ДРУГОЕ. УСТАВ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА ГЛАВА 1. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА: 1.1 - УСТРАНЕНИЕ ТЕРАКТОВ И ПОХИЩЕНИЙ, ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКОВ. 1.2 - АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ И АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 1.3 - ЗАДЕРЖАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРЕСТУПНИКОВ И ПОДОЗРЕВАЕМЫХ. 1.4 - ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПРОВЕРОК РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ГЛАВА 2. ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА: 2.1 - АГЕНТ ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ЕДИНЫЙ УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. 2.2 - АГЕНТ ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ ВЫШЕСТОЯЩИХ АГЕНТОВ В ИНТЕРЕСАХ РАБОТЫ И СЛЕДСТВИЯ. 2.3 - АГЕНТ ОБЯЗАН НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ДРУГИХ СЛУЖБ ШТАТА. 2.4 - АГЕНТ ОБЯЗАН НЕ ИМЕТЬ КОМПРОМЕТИРУЮЩИХ СВЯЗЕЙ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ БАНД И МАФИЙ. 2.5 - АГЕНТ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ КАЖДОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ. 2.6 - АГЕНТ ОБЯЗАН ДОБРОСОВЕСТНО ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. 2.7 - АГЕНТ ОБЯЗАН ОБРАЩАТЬСЯ КО ВСЕМ АГЕНТАМ ПО КОДУ ИЛИ ИНИЦИАЛАМ. ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА: 3.1 - АГЕНТУ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПРИЧИННО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ К ГРАЖДАНСКИМ ЛИЦАМ. 3.2 - АГЕНТУ ЗАПРЕЩЕНО ОСКОРБЛЯТЬ, УНИЖАТЬ ИЛИ ОБМАНЫВАТЬ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. 3.3 - АГЕНТУ ЗАПРЕЩЕНО РАСКРЫВАТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ И ДАННЫЕ, РАСКРЫВАТЬ РАБОТУ БЮРО. 3.4 - АГЕНТУ ЗАПРЕЩЕНО ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ ИЛИ СОЗДАВАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С ДРУГИМИ АГЕНТАМИ. 3.5 - АГЕНТУ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. 3.6 - АГЕНТУ ЗАПРЕЩЕНО НЕ ЯВЛЯТЬСЯ НА СОБРАНИЯ ОТДЕЛА БЕЗ ВЕСОМЫХ ПРИЧИН. --- 3.7 - АГЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО НОСИТЬ СВОБОДНУЮ ФОРМУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ. 3.8 - АГЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО ДЛЯ ЗАДЕРЖАНИЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА В ИНТЕРЕСАХ СЛЕДСТВИЯ. 3.9 - АГЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОБЫСК ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ОРДЕРА. 3.10 - АГЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО ВНЕСИ НА УЧЁТ И ЗАВЕСТИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НА ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА В ИНТЕРЕСАХ СЛЕДСТВИЯ. 3.11 - АГЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО НА ДОСТУП К ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЖИТЕЛЕЙ ШТАТА В ИНТЕРЕСАХ СЛЕДСТВИЯ. ГЛАВА 4. ГРАФИК ПРОВЕРОК И РАБОЧЕГО ДНЯ ОТДЕЛА: ПОНЕДЕЛЬНИК - ПРОВЕРКА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ / С 10:00 ДО 21:00. ВТОРНИК - ПРОВЕРКА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ / С 10:00 ДО 21:00. СРЕДА - ПРОВЕРКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / С 7:30 ДО 00:00. ЧЕТВЕРГ - ПРОВЕРКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ / С 10:00 ДО 21:00. ПЯТНИЦА - ПРОВЕРКА ПРАВИТЕЛЬСТВА / С 10:00 ДО 21:00. СУББОТА - ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕНЕСЁННЫХ ПРОВЕРОК / С 10:00 ДО 20:00. ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ, 19:00 СОБРАНИЕ ОТДЕЛА. - ОБЕД В ОТДЕЛЕ С 12:00 ДО 13:00. - ПО ПРАЗДНИКАМ ОТДЕЛ РАБОТАЕТ С 11:20 ДО 16:00. *ПРИ ОТКАЗЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ, ОТКАЗАВШИЙСЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖАН ДО ВЫЯСНЕНИЙ. *ПРИ ОТКАЗЕ ПРОВЕРЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКРЫТА НА СРОК ДО 3-Х ДНЕЙ С ПОСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА FBI. *ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ, АГЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАПРОСИТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ У РУКОВОДСТВА FBI НА ИЗЪЯТИЕ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЭТОГО ВЕДОМСТВА. 5. СОБРАНИЯ И СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ ДЛЯ ОТДЕЛА: - СОБРАНИЯ ПРОХОДЯТ ПО ВОСКРЕСЕНИЯМ В 19:00 В ОФИСЕ FBI/В МИНИ-ОФИСЕ CID/ШТАБ-КВАРТИРЕ CID. 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - МИНУС 20% ОТ ПОЛНОЙ СУММЫ ПРЕМИИ. 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - МИНУС 40% ОТ ПОЛНОЙ СУММЫ ПРЕМИИ. 3 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - МИНУС 60% ОТ ПОЛНОЙ СУММЫ ПРЕМИИ. 4 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - МИНУС 80% ОТ ПОЛНОЙ СУММЫ ПРЕМИИ. 5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ - 1 ВЫГОВОР И ПОЛНОЕ ЛИШЕНИЕ ПРЕМИИ. 1 ВЫГОВОР - МИНУС 80% ОТ ПОЛНО СУММЫ ПРЕМИИ. 2 ВЫГОВОРА - ПОЛНОЕ ЛИШЕНИЕ ПРЕМИИ. 3 ВЫГОВОРА - УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. ПОЛОЖЕНИЕ О КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ ГЛАВА 1. КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ 1. КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ДАЛЕЕ ТАКЖЕ - CID) ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА. 2. КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. 3. ДИРЕКТОР ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА, УТВЕРЖДАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ О НЁМ И УСТАНАВЛИВАЕТ ШТАТНУЮ ЧИСЛЕННОСТЬ КСО. 4. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА ЯВЛЯЮТСЯ: А) ОПЕРАТИВНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДСЛЕДСТВЕННОСТЬЮ; Б) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ, РЕГИСТРАЦИИ, ПРОВЕРКЕ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ, ПРОИЗВОДСТВЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА; В) ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ; Г) ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫЯВЛЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРИНЯТИЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ТАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ; Д) ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА; Е) РАЗРАБОТКА МЕР ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА ОБ УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ; Ё) СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Ж) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ И ОТЧЕТНОСТИ О СЛЕДСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ПРОЦЕССУАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ. 5. ПОЛНОМОЧИЯ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ, ДРУГИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ПОЛОЖЕНИЕМ О КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ. 6. КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИНЫМИ ОРГАНАМИ. ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА 1. КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМОЙ СЛЕДСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВЕ ПОДЧИНЕНИЯ НИЖЕСТОЯЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫШЕСТОЯЩИМ И ГЛАВЕ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА. 2. КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: А) СЛЕДСТВЕННУЮ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА; Б) МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУППИРОВОК, ЭКСТРЕМИСТСКИХ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА; В) МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ. 3. ВСЕ СОТРУДНИКИ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ. 4. СОТРУДНИКИ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА НЕ ВПРАВЕ СОВМЕЩАТЬ СВОЮ ОСНОВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ, КРОМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, НАУЧНОЙ И ИНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ГЛАВА 3. НЕДОПУСТИМОСТЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. ВОЗДЕЙСТВИЕ В КАКОЙ-ЛИБО ФОРМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНЫХ ОРГАНОВ, СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НА СОТРУДНИКА КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ПРИНИМАЕМОЕ ИМ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ИЛИ ВОСПРЕПЯТСТВОВАНИЯ В КАКОЙ-ЛИБО ФОРМЕ ЕГО ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 2. СОТРУДНИК КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА НЕ ОБЯЗАН ДАВАТЬ СВЕДЕНИЯ ОБ УГОЛОВНЫХ ДЕЛАХ. ГЛАВА 4. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СОТРУДНИКОВ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА 1. СОТРУДНИК КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВПРАВЕ: А) БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ВХОДИТЬ НА ТЕРРИТОРИИ И В ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАНИМАЕМЫЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ИМЕТЬ ДОСТУП К ИХ ДОКУМЕНТАМ И МАТЕРИАЛАМ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕРКИ НАХОДЯЩЕГОСЯ У НЕГО В ПРОИЗВОДСТВЕ СООБЩЕНИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ ИЛИ РАССЛЕДОВАНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА; Б) ВХОДИТЬ В ЖИЛЫЕ И ИНЫЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ГРАЖДАНАМ ПОМЕЩЕНИЯ, НА ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИМ УЧАСТКИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕСЛЕДОВАНИИ ЛИЦ, ПОДОЗРЕВАЕМЫХ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ЛИБО НАЛИЧИИ ДОСТАТОЧНЫХ ДАННЫХ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ТАМ СОВЕРШЕНО ИЛИ СОВЕРШАЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ; В) ВЫЗЫВАТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ И ИНЫХ ЛИЦ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЙ И ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДОСУДЕБНОГО ПРОИЗВОДСТВА. 2. АГЕНТ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ У РУКОВОДСТВА ВООРУЖЁННЫХ СИЛ СДАТЬ ПРЕСТУПНИКА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ, ЕСЛИ ПРЕСТУПНИК СКРЫВАЕТСЯ НА ВОЕННОЙ БАЗЕ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ В СДАЧЕ ПРЕСТУПНИКА, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ РАСЦЕНЕНО КАК СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ, ОФИЦЕР ЛИБО ГЕНЕРАЛ, ОТКАЗАВШИЙ В СДАЧЕ ПРЕСТУПНИКА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖАН НА НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. ГЛАВА 5. УЧАСТИЕ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА В КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ 1. РУКОВОДИТЕЛИ КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА ИЛИ ПО ИХ ПОРУЧЕНИЮ ДРУГИЕ СОТРУДНИКИ КСО ВПРАВЕ УЧАСТВОВАТЬ В КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕЩАНИЯХ ПО ВОПРОСАМ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕЩАНИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РАБОЧИХ ГРУППАХ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ НЕОБХОДИМУЮ СТАТИСТИЧЕСКУЮ И ИНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ. 2. КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРИ РАСКРЫТИИ И РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНАМИ ДОЗНАНИЯ. ГЛАВА 6. СУБОРДИНАЦИЯ. 1. В СООТВЕТСТВИИ С СУБОРДИНАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, АГЕНТЫ И ГЛАВА КРИМИНАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА ПОДЧИНЯЮТСЯ: ДИРЕКТОРУ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЮ, МИНИСТРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ПРЕЗИДЕНТУ ШТАТА.
  6. Жалобы на сотрудников FBI Уважаемые граждане штата Good, в данной теме Вы можете оставить свою жалобу на сотрудника, если заметили противозаконные действия от агентов Федерального Бюро Расследований. Для составления акта по факту нарушения, Вам требуется заполнить форму указанную ниже. Примечания: Если видео длится больше 5-и минут - укажите тайм-код Срок рассмотрения жалобы - 48 часов Ваша жалоба НЕ будет рассмотрена если: В жалобе присутствует любого рода оскорбления или нецензурная лексика Сама жалоба написана НЕ по форме В жалобе присутствуют монтаж (Исключение: звуки) В доказательствах отсутствует /time Если нарушено примечание № 1
  7. Система повышения А) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СО СТАЖЁРА ФБР НА МЛАДШЕГО АГЕНТА ФБР НЕОБХОДИМО: - ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ В АКАДЕМИИ ФБР. Б) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ С МЛАДШЕГО АГЕНТА ФБР НА АГЕНТА ФБР НЕОБХОДИМО: - ОСТАВИТЬ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ НА ДОЛЖНОСТИ; - ПРОБЫТЬ НА ДОЛЖНОСТИ МИНИМУМ 3 ДНЯ С МОМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ; В) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ С АГЕНТА ФБР НА СТАРШЕГО АГЕНТА НЕОБХОДИМО: - ОСТАВИТЬ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ НА ДОЛЖНОСТИ; - ПРОБЫТЬ НА ДОЛЖНОСТИ МИНИМУМ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ; Г) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СО СТАРШЕГО АГЕНТА НА СПЕЦИАЛЬНОГО АГЕНТА НЕОБХОДИМО: - ОСТАВИТЬ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ НА ДОЛЖНОСТИ; - ПРОБЫТЬ НА ДОЛЖНОСТИ МИНИМУМ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ; Д) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНОГО АГЕНТА НА ГЛАВУ УПРАВЛЕНИЯ DEA НЕОБХОДИМО: - ПО РЕШЕНИЮ РУКОВОДСТВА FBI; Е) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНОГО АГЕНТА НА ГЛАВУ УПРАВЛЕНИЯ CID НЕОБХОДИМО: - ПО РЕШЕНИЮ РУКОВОДСТВА FBI; Ё) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНОГО АГЕНТА НА ГЛАВУ УПРАВЛЕНИЯ NS НЕОБХОДИМО: - ПО РЕШЕНИЮ РУКОВОДСТВА FBI; Ж) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ С ГЛАВЫ УПРАВЛЕНИЯ NS/CID/DEA НА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ФБР НЕОБХОДИМО: - ПО РЕШЕНИЮ РУКОВОДСТВА FBI;
  8. Подача документов на стажировку. В данном разделе вы можете подать заявление на стажировку в Федеральное Бюро Расследований. Критерии для подачи заявления следующие: Проживать более 1 года в штате Иметь при себе пакет лицензий, права профессионального уровня и лицензию на оружие Быть законопослушным Примечание: данное заявление - лишь одобрение к прохождению собеседования. После одобрения заявления вы связываетесь с куратором отдела, в котором будете отвечать на вопросы касательно работы в ФБР, задание от куратора,и только после этого можете попасть на должность стажёра. 1. Ксерокопия паспорта: 2. Возраст: 3. Место(-а) проживания: 4. Ксерокопия лицензий: 5. Краткая автобиография: 6. Ваши хорошие качества и плохие(пишите честно. За вранье грозит отказ): 7. Что заставило Вас написать заявление?: 1. Имя и Фамилия: 2. Расскажите о себе (личную информацию можете не сообщать): 3. Часовой пояс, страна проживания: 3. Опыт игры на RP проектах в SAMP'е (в годах/месяцах): Подпись: Дата:
  9. Хочу предложить добавить: 1. Скин 285 (SWAT) для ПД 2. МП5 для ПД 3. Добавить возможность переодеваться в гражданку во время работы
×
×
  • Создать...