Перейти к публикации

Добро пожаловать на GOOD RP!

Зарегистрируйтесь, либо войдите!

J.Cross

Поиск решения проблемы l Мод l Джеймс Кросс

Рекомендованные сообщения

3090d5d867ff.png

 

Затрону одну из важнейших, на мой взгляд, проблем сервера.Подозреваю, что именно это является одной из причин упадка онлайна.

 

Игрокам просто навсего нечего делать. И я имею ввиду игроков-цивилов, которые не состоят в организациях. По сути, игроку не состоящему где либо, делать совершенно нечего, кроме как сходить на ПБ и на не очень популярные гонки с бейсджампингом. На том список занятий заканчивается.

Нужно вводить что-то такое, из-за чего игрок хотел бы возвращаться на сервер. Данную проблему нужно решать совместно, потому не закрывайте тему раньше времени, дайте другим высказаться.

Лишь могу указать на проблему, но решение дать затрудняюсь.

 

Быть может, ввести что-то на подобие прокачки, развития персонажа. Или какую-нибудь систему досуга: шкала голода или типа того, побуждающая игрока сходить в закусочную. Курение, алкоголь( с последующим эффектом опьянения ) и прочие потребности и способы их удовлетворения(потребности, заставляющие игрока их удовлетворять, посещая разные места). Различные места/локации для времяпровождения: тот же парк с лавочками.  Или пересмотреть нынешний список работ, ввести что-то новое..  Или банально ввести новые "развлекаловки" по типу ПБ. В серьез эти решения не воспринимайте, предложил что в голову пришло.

Я даже не знаю, нет ни одной мысли, как решать проблему. Может кто чего в комментариях предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Вас! Чего-то не хватает обычным "простолюдинам" на сервере. Вы написали про голод, он есть, просто не реализован, как следует, та же ситуация с курением и алкоголем, это всё доработки, которые нужно будет проделать. Я всё же более поддерживаю часть про работы, нужно какое-то разнообразие, добавить пару-тройку новых работ, а может быть и улучшить нынешние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, то многих интересует Pb, это акт. Но насколько я могу судить, мод остаточно функциональный. Возможно, нужно расширить квесты, добавить еще сюжетных линий. Функционала действительно не мало, вопрос в том, насколько он используется

 

Жду всех предложений в комментариях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно написанное ниже покажется бредом, но я уже не знаю что предложить. Попытаюсь как то сдвинуть тему с мертвой точки, может кто ещё чего предложит.

 

1) Всё таки, думаю стоит принять во внимание пункт с потребностями и руководствоваться принципом-  "потребности, заставляющие игрока их удовлетворять, посещая разные места"

А чтобы необходимость в их удовлетворении появилась, нужно ввести определенные последствия за игнорирование потребностей, или же преимущества, которые игрок будет получать за удовлетворение этих самых потребностей.

Нужно придерживаться в этом определенного баланса, чтобы игрокам было интересно, и при этом игра не превратилась бы в SIMS.

Как я и говорил, ввести шкалу. И я говорю не только про шкалу голода, а так же про особую шкалу психологического состояния или/уровня досуга или/напряжения ( называйте как хотите ), но суть в том, что она будет постепенно снижаться, и чтобы вновь пополнить её, нужно чем то занять персонажа- посетить бар или элементарно выкурить пару сигарет, посещение тренажерки, рыбалка и тд. Нужна движуха! Не стоять тупо на месте на площади Мэрии!

 

Так же, стоит принять во внимание несколько мелочей.

Бары: Убрать автоматическую анимацию питья алкоголя, при его покупке у барной стойки. Пускай выпивка появляется в руке, и с помощью нажатия специальной клавиши игрок начинал выпивать. Та же тема с курением и пищей. У игрока появится ощущение вовлеченности в сам процесс и придаст немного интереса.

 

С появлением потребностей и с необходимостью их удовлетворения, появится и спрос, что напрямую повлияет на бизнес. В настоящий момент от бизнесов, связанных с питанием, абсолютно нет никакого толка, а так появится необходимость их посещать. 

 

2) Касательно работ

Думаю, для работ нужно сделать что-то на подобие развития. Иначе говоря, рабочий стаж, который тоже даёт свои привелегии. Но для этого, скорее всего, придется переписать нынешние работы.

Допустим, механик, используя набор инструментов, может починить автомобиль, но с определенной вероятностью на провал/неудачную починку( инструментарий, соответственно, тоже расходуется ). По мере успешно отремонтированных машин, у механика повышается стаж, и вероятность провала снижается и др.плюхи. Можете называть это скиллом работ, если так угодно. И если механик прокачает свой скилл на максимальный уровень, то он сможет чинить транспорт даже будучи уже не механиком. То есть, персонаж перенял опыт от профессии механика, уволился с этой работы, и все равно может чинить автомобили. Тот же принцип с другими работами-  "Работаешь-получаешь какие-то плюхи, которые помогут тебе в будущем"

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее подтверждение моих слов. Честно говоря, часто становлюсь свидетелем подобных диалогов:

 

sa-mp-281.png

sa-mp-282.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отойду от основной темы. Ещё что заметил:

Поставим себя на место новичка, куда он сперва поедет? - В Мэрию. Но проблема как раз таки в том, что названия, функции, расположение и вид пикапов в точности копирует стандартный мод от samp-rp, который стоит на каждом втором бонуснике. И какая думаете будет реакция у новичка? ТОТ ЖЕ САМЫЙ пикак трудоустройства, ТОТ ЖЕ САМЫЙ пикак для создания семьи, ТОТ ЖЕ САМЫЙ пикап для пожертвования в казну.. А осознал я это, когда увидел реакцию новичка, когда он при мне впервые посетил мэрию -он тут же оффнулся. Нужно срочно менять эти устоявшиеся шаблоны, ХОТЯБЫ просто ВНЕШНЕ, чтоб не складывалось неправильного первого впечатления. Нужно как-то изменять/прятать/делать всё что угодно, но не показывать другим подобных шаблонных моментов. 

 

И ещё, есть недоработка с системой аренды скутеров на спавне новичков. Как только появляется скутер- он закрыт и  в него нельзя сесть. Такое случается периодически. Тоже не раз был свидетелем того, как новичок не мог воспользоваться скутером и добраться до мэрии, был вынужден довозить их сам, дабы они не свалили от отчаяния.

Изменено пользователем J.Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предложения анализируются. Спасибо за такую активность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других предложений не последовало, может дадите ответ на мои предложения? Если с чем то не согласны, то пожалуйста приводите аргументы. Нужно решать эту проблему и искать альтернативы.

 

Я выделил проблему- и привел варианты её решений.

Заставить игрока шевелиться и чем то заниматься, дабы тот не заскучал.  - Как и писал выше, игрокам нечего делать, помимо нахождения во фракции и участии в МП(ПБ и тд)

 

1) Решить проблему системой досуга и голода.

То есть, руководствоваться принципом- "потребности, заставляющие игрока посещать разные места, дабы их удовлетворить" ( И в качестве потребностей я не имею ввиду только голод)

И соответственно, чтобы заставить удовлетворять потребности, нужно ввести какие-то последствия за их игнорирование. 

 

2) Решить проблему системой прокачки персонажа(рабочий стаж, который будет сохраняться за персонажем)

 

Подробнее смотрите выше. Читаем и смотрим скрины игроков

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@J.Cross, наберитесь терпение. К сожалению, вся разработка и тестирование обновлений лежит только на мне. В связи с недостатком времени выход обновлений может откладываться на неопределенный срок. В ближайшее время ожидается обновление с системой биллбордов, а также решение некоторых технических проблем. В планах система прокачки персонажа через спортивный зал, но опять же, сроков никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил не конкретно о системе прокачки, а о самой проблеме. Да и вас никто не торопит) Просто хотел знать, что вы решили на этот счёт и что решите предпринять, чтобы решить эту проблему. 

Такое впечатление складывается, что никто не понимает, что я донести пытаюсь.

"Игрокам скучно и нечего делать, потому и не задерживаются на сервере. И речь не только о людях, состоящих во фракциях, но и о цивилах, которые нигде не состоят. Потому обновы должны охватывать ВСЕХ, а не только конкретные фракции, сейчас нужно сконцентрироваться ИМЕННО НА ЭТОМ "

На крайний случай, как необходимая мера(раз уж работает всего один разработчик), используйте уже готовые скрипты с интернета и ставьте на сервер, вас никто за это судить не будет, если конечно эти нововведения будут себя оправдывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, J.Cross сказал:

Я говорил не конкретно о системе прокачки, а о самой проблеме. Да и вас никто не торопит) Просто хотел знать, что вы решили на этот счёт и что решите предпринять, чтобы решить эту проблему. 

Такое впечатление складывается, что никто не понимает, что я донести пытаюсь.

"Игрокам скучно и нечего делать, потому и не задерживаются на сервере. И речь не только о людях, состоящих во фракциях, но и о цивилах, которые нигде не состоят. Потому обновы должны охватывать ВСЕХ, а не только конкретные фракции, сейчас нужно сконцентрироваться ИМЕННО НА ЭТОМ "

На крайний случай, как необходимая мера(раз уж работает всего один разработчик), используйте уже готовые скрипты с интернета и ставьте на сервер, вас никто за это судить не будет, если конечно эти нововведения будут себя оправдывать. 

Мы вас услышали, сейчас мы совмесно с James_Grigs работаем над новыми МП, уже есть несколько идей. Если у вас есть так же крутые идеи на счёт МП напишите мне в ВК  https://vk.com/id169547868

Изменено пользователем Wiliam_Thompson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wiliam_Thompson сказал:

Мы вас услышали, сейчас мы совмесно с James_Grigs работаем над новыми МП, уже есть несколько идей. Если у вас есть так же крутые идеи на счёт МП напишите мне в ВК  https://vk.com/id169547868

 

Я имел ввиду решения на уровне "скриптов", а не внутри игровые решения. Если б всё было так просто.

 Не поймите не правильно, но то, что вы разрабатываете с Григсом будет бесполезно, когда ни одного админа не будет в сети. Кто тогда будет всем этим руководить?

И дело как раз таки не в МП. Точнее, не только в них.

Изменено пользователем J.Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, J.Cross сказал:

 

Я имел ввиду решения на уровне "скриптов", а не внутри игровые решения. Если б всё было так просто.

 Не поймите не правильно, но то, что вы разрабатываете с Григсом будет бесполезно, когда ни одного админа не будет в сети. Кто тогда будет всем этим руководить?

И дело как раз таки не в МП. Точнее, не только в них.

Мы стараемся делать то что мы можем, это не будет на подобии МП тех что были, это будет масштабное МП в котором будут участвовать почти все админы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wiliam_Thompson сказал:

Мы стараемся делать то что мы можем, это не будет на подобии МП тех что были, это будет масштабное МП в котором будут участвовать почти все админы.

 

Я не ставлю под сомнение вашу работу. Я знаю как админам тяжело приходится, но нравится это или нет, проблему нужно решать.

"Почти все админы"- Но ведь в этом вся проблема, что если админа не будет в сети? Как и описал выше, нужно вводить на уровне скриптов, чтобы "развлекаловки" работали автономно, без участия админов. 

Но я и не говорю, что идея плохая, это разбавит игру. Я просто указал на минус- необходимо обязательное присутствие админа.

Просто, мы могли вводить новые МПшки в любое время, а не только сейчас.

Изменено пользователем J.Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОСТАЛЬНОЙ НАРОД, ЧЕГО МОЛЧИМ??

Либо плюсуйте "+" мою тему в знак поддержки, либо предлагайте что-то ещё. Админы должны знать, что другие согласны.

При таком раскладе эту тему просто прикроют и ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@J.Cross, тут сложнее. Весь базовый функционал на сервере присутствует, все остальное лишь расширяет и дорабатывает его. Предлагайте конкретные идеи, пока наши планы на разработку можно увидеть в соседних темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во всем согласен с игроками. Соберите "пиар команду" с обычных игроков - которые будут получать за пиар донат. А не раздаёте донат в больших кол-вах на МПшках. Функционал расширяйте, организовывайте РПситуации на сервере, задействуйте в них лидеров. И просмотрите моё предложение по улучшению на тематику "Криминала". Ужа давно жду ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2019 в 14:57, Dave Mirra сказал:

@J.Cross, тут сложнее. Весь базовый функционал на сервере присутствует, все остальное лишь расширяет и дорабатывает его. Предлагайте конкретные идеи, пока наши планы на разработку можно увидеть в соседних темах.

 

Самое главное, что мы нашли проблему. И нужно просто работать в этом направлении. Может у вас самих есть какие-то идеи на этот счёт? Я всего лишь накидал несколько возможных беглых вариантов, но в конечном итоге решения будете принимать ВЫ. 

Проблема найдена- "На сервере делать нечего, игроки скучают, им нечем заняться"  Так решайте её.

Изменено пользователем J.Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2019 в 15:21, J.Cross сказал:

 

Самое главное, что мы нашли проблему. И нужно просто работать в этом направлении. Может у вас самих есть какие-то идеи на этот счёт? Я всего лишь накидал несколько возможных беглых вариантов, но в конечном итоге решения будете принимать ВЫ. 

Проблема найдена- "На сервере делать нечего, игроки скучают, им нечем заняться"  Так решайте её.

Тут, наверное, нужно внести ясность, что по сути чем заниматься для новых игроков есть.

Другое дело - старые игроки, тут действительно нужны кардинальные решения.

 

Для новичков доступна линия квестов (/quest), которую мы планируем доработать.

Ну и прочие другие вещи. Мод достаточно функциональный. Вопрос нужно ставить скорее к старым и чень старым игрокам, которые на проекте ни один год и по сути выучили уже весь функционал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...