Перейти к публикации

Добро пожаловать на GOOD RP!

Зарегистрируйтесь, либо войдите!

Dexter Morgan

Ошибки, недоработки игрового сервера

Рекомендованные сообщения

Данная тема предназначена исключительна для жалоб касательно игрового мода.

Никакие другие вопросы в данном подфоруме не рассматриваются.

 

 

Форма подачи:

Ваш ник:
Суть бага / недоработки:
Доказательства:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш ник: Andrew_Launcher

Суть бага / недоработки: Баг с транспортными средствами на сервере. Если в т/с никого нет, то оно начинает "дрыгаться" (подробнее в видео на примере спавна Хитманов). P.S. без мода на гелик аналогичная ситуация, и не только у меня.

Доказательства: https://www.youtube.com/watch?v=mXeDmneqsv0&feature=youtu.be

Изменено пользователем Andrew_Launcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш ник:Jack_Mirra
Суть бага / недоработки:Я выполнен квест "Деньги и слава", получил 250 донат-очков. Открываю /quest и там написано, что он не выполнен. Я нажал на него и в чате написало "Сюжетная линия: "Деньги и слава" продолжена!"
Доказательства: Доказательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Andrew_Launcher сказал:

Ваш ник: Andrew_Launcher

Суть бага / недоработки: Баг с транспортными средствами на сервере. Если в т/с никого нет, то оно начинает "дрыгаться" (подробнее в видео на примере спавна Хитманов). P.S. без мода на гелик аналогичная ситуация, и не только у меня.

Доказательства: https://www.youtube.com/watch?v=mXeDmneqsv0&feature=youtu.be

Судя по видео проблемы именно у Вас, поскольку "дрыгается" у вас не только серверный транспорт, а также строка ФПС, сообщение о записи видео, оповещение о активации Windows - на что, не может влиять игровой мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dave Mirra сказал:

Судя по видео проблемы именно у Вас, поскольку "дрыгается" у вас не только серверный транспорт, а также строка ФПС, сообщение о записи видео, оповещение о активации Windows - на что, не может влиять игровой мод.

Другие игроки наблюдали аналогичную ситуацию с т/с, которые находились рядом. Оповещения о записи видео, строки ФПС и сообщения об активации "дрыгаются" из-за несовпадения ФПС записи видео и ФПС игры.
Вряд ли только я вижу разбросанный транспорт не только у Хитманов, но и у других фракций, что стало именно из-за тряски.

Могу показать в игре (да я и не нужен, впринципе, можете сами посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2019 в 23:47, #Jack_Mirra сказал:

Ваш ник:Jack_Mirra
Суть бага / недоработки:Я выполнен квест "Деньги и слава", получил 250 донат-очков. Открываю /quest и там написано, что он не выполнен. Я нажал на него и в чате написало "Сюжетная линия: "Деньги и слава" продолжена!"
Доказательства: Доказательства

Вероятно, во время выполнения квеста и отрубился наш сервер, на котором находится база. Более подробно в группе ВКонтакте.

15.01.2019 в 00:04, Andrew_Launcher сказал:

Другие игроки наблюдали аналогичную ситуацию с т/с, которые находились рядом. Оповещения о записи видео, строки ФПС и сообщения об активации "дрыгаются" из-за несовпадения ФПС записи видео и ФПС игры.
Вряд ли только я вижу разбросанный транспорт не только у Хитманов, но и у других фракций, что стало именно из-за тряски.

Могу показать в игре (да я и не нужен, впринципе, можете сами посмотреть).

Исправлена в сегодняшнем патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ваш ник: Oscar Dallas.

Суть бага / недоработки: Дело было вчера. Решил я начать проходить все квесты, все было идеально, но вот, когда я прошел предпоследний квест "Деньги и слава", где сутью квеста является пройти все системные мероприятия, а именно "Paintball" | "Race" | "Basejumping", я начал выполнение следующего квеста под названием "Неожиданное дело", что в итоге случилось? Я пошел на первое задание в данном квесте, суть данного задания в квесте была такова, что надо было съездить до "Cluckin Bell", чтобы перекусить, выбрав "Куриную ножку", после того, как я это сделал, дальнейшее задание в квесте не высветилось, я полез в квесты и что я вижу? А то, что прошлый результат квеста "Деньги и слава" аннулировался и было написано - "Не выполнено". Потом я поспрашивал, оказывается в квестах данный баг давно, нет продолжения последнего задания и аннулируется предыдущий выполненный квест.

Доказательства: Отсутствуют. Проверьте сами или расспросите других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ваш ник: Oscar Dallas.

Суть бага / недоработки: На проекте есть два маппинга, которые по моему личному мнению не несут смысловой деятельности и только нагружают проект и портят вид. Первый маппинг это "Базар" расположенный сбоку "Центрального госпиталя", маппинг включает в себя кривую парковку и несколько видов столов. Второй маппинг это "Статуя свободы", она тяжело прогружается, чтобы её видеть нужно очень близко быть к ней, так же она выглядит более чем не красиво и нагружает проект, я более чем в этом уверен. Я неоднократно предлагал убрать эти два маппинга, что вообщем то принималось, но вследствие не искоренялось.

Доказательства: Жмите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2019 в 18:51, Oscar Dallas сказал:

Ваш ник: Oscar Dallas.

Суть бага / недоработки: Дело было вчера. Решил я начать проходить все квесты, все было идеально, но вот, когда я прошел предпоследний квест "Деньги и слава", где сутью квеста является пройти все системные мероприятия, а именно "Paintball" | "Race" | "Basejumping", я начал выполнение следующего квеста под названием "Неожиданное дело", что в итоге случилось? Я пошел на первое задание в данном квесте, суть данного задания в квесте была такова, что надо было съездить до "Cluckin Bell", чтобы перекусить, выбрав "Куриную ножку", после того, как я это сделал, дальнейшее задание в квесте не высветилось, я полез в квесты и что я вижу? А то, что прошлый результат квеста "Деньги и слава" аннулировался и было написано - "Не выполнено". Потом я поспрашивал, оказывается в квестах данный баг давно, нет продолжения последнего задания и аннулируется предыдущий выполненный квест.

Доказательства: Отсутствуют. Проверьте сами или расспросите других.

Нашел ошибку, данный в момент исправил. Скоро будет доступно на сервере.

16.01.2019 в 19:08, Oscar Dallas сказал:

Ваш ник: Oscar Dallas.

Суть бага / недоработки: На проекте есть два маппинга, которые по моему личному мнению не несут смысловой деятельности и только нагружают проект и портят вид. Первый маппинг это "Базар" расположенный сбоку "Центрального госпиталя", маппинг включает в себя кривую парковку и несколько видов столов. Второй маппинг это "Статуя свободы", она тяжело прогружается, чтобы её видеть нужно очень близко быть к ней, так же она выглядит более чем не красиво и нагружает проект, я более чем в этом уверен. Я неоднократно предлагал убрать эти два маппинга, что вообщем то принималось, но вследствие не искоренялось.

Доказательства: Жмите

Вырезал "Статую свободы", парковка у базара поставлена специально, что бы туда никто не заезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш ник: Andrew_Launcher

Суть бага / недоработки: Название семьи накладывается на АФК-счётчик

Доказательства:

Скрытый текст

sa-mp-231.thumb.png.3600c6e3fdc6cfc50a8078baa7063232.pngsa-mp-230.thumb.png.91b8acf934ef11936e0224ed54027ba6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш ник: Anna Rodriguez
Суть бага / недоработки: При включении стробоскопов двигатель глушится.
Доказательства:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2019 в 14:35, Dave Mirra сказал:

@any4ka, уточните как воспроизвести проблему.

 

Нужно убрать автоматическое отключение двигателя при авариях, из за этого у всех не работают стробоскопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клео стробоскопы является запрещенным cleo скриптом на нашем проекте. Вносить изменения в систему двигателя т/с ради потустороннего расширения, которое использовать нельзя, я не совсем вижу целесообразным. Более того, данный вопрос скорее к разработчикам этого cleo, поскольку они просто не учли все возможные варианты совместимости. Это не наш фронт работы, к сожалению 

23.03.2019 в 20:53, J.Cross сказал:

 

Нужно убрать автоматическое отключение двигателя при авариях, из за этого у всех не работают стробоскопы

 

16.02.2019 в 09:53, Anna Rodriguez сказал:

Ваш ник: Anna Rodriguez
Суть бага / недоработки: При включении стробоскопов двигатель глушится.
Доказательства:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2019 в 23:38, Evgeniy Green сказал:

Клео стробоскопы является запрещенным cleo скриптом на нашем проекте. Вносить изменения в систему двигателя т/с ради потустороннего расширения, которое использовать нельзя, я не совсем вижу целесообразным. Более того, данный вопрос скорее к разработчикам этого cleo, поскольку они просто не учли все возможные варианты совместимости. Это не наш фронт работы, к сожалению 

 

 

 

С каких пор то они под запретом? Сколько себя помню на этом сервере, всегда играл за ПД со стробоскопами, да и не только я, а почти все гос.структуры.

Они не дают никаких преимуществ над другими, а наоборот украшают игру.  

Это ваша "система двигателя" абсолютно бесполезна, в чём её смысл?. О какой "системе" идет речь? Двигатель только глохнет при столкновении, да и только. Даже не глохнет при критическом повреждении двигателя, для необходимости вызвать механика. Такого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, J.Cross сказал:

 

С каких пор то они под запретом? Сколько себя помню на этом сервере, всегда играл за ПД со стробоскопами, да и не только я, а почти все гос.структуры.

Они не дают никаких преимуществ над другими, а наоборот украшают игру.  

Это ваша "система двигателя" абсолютно бесполезна, в чём её смысл?. О какой "системе" идет речь? Двигатель только глохнет при столкновении, да и только. Даже не глохнет при критическом повреждении двигателя, для необходимости вызвать механика. Такого нет. 

 Начиная с 2014 ,наверное, шли постоянные споры, можно ли, нельзя ли. Но все пришли к мысли что стробоскопы дают преимущество, в связи с чем их использовать нельзя. Ими явно тогда злоупотребляли, и я это очень хорошо запомнил. Насколько полезна система двигателя это открытый вопрос, сейчас я его затрагивать не буду. Главная мораль такова, что бремя ответственности за совместимость лежит на разработчике этого скрипта, соответственно все недочеты должен исправлять он же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка поламалась система оглушения у законников.

Когда бьешь преступника тазером или дубинкой- то его выкидывает в АФК( то есть появляется иконка песочных часов), однако преступник на самом деле не находится в АФК, а этот значок отображается визуально. Из за этого появляется куча неудобств: Невозможно вести преступника под конвоем или затолкать его в машину, так как визуально он определяется как ушедший в АФК и он просто стоит на месте.

 

При оглушении преступника тазером, можно автоматически надеть на него наручники клавишей "N" - но она не работает. В чате появляется лишь отыгровка наручников, но наручники не надеваются.

Изменено пользователем J.Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка поламалась система оглушения у законников.

Когда бьешь преступника тазером или дубинкой- то его выкидывает в АФК( то есть появляется иконка песочных часов), однако преступник на самом деле не находится в АФК, а этот значок отображается визуально. Из за этого появляется куча неудобств: Невозможно вести преступника под конвоем или затолкать его в машину, так как визуально он определяется как ушедший в АФК и он просто стоит на месте.

 

При оглушении преступника тазером, можно автоматически надеть на него наручники клавишей "N" - но она не работает. В чате появляется лишь отыгровка наручников, но наручники не надеваются.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, J.Cross сказал:

Слегка поламалась система оглушения у законников.

Когда бьешь преступника тазером или дубинкой- то его выкидывает в АФК( то есть появляется иконка песочных часов), однако преступник на самом деле не находится в АФК, а этот значок отображается визуально. Из за этого появляется куча неудобств: Невозможно вести преступника под конвоем или затолкать его в машину, так как визуально он определяется как ушедший в АФК и он просто стоит на месте.

 

При оглушении преступника тазером, можно автоматически надеть на него наручники клавишей "N" - но она не работает. В чате появляется лишь отыгровка наручников, но наручники не надеваются.

 

 

Исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2019 в 05:03, Dave Mirra сказал:

Исправлено

 

Не исправили. Человек до сих пор отображается, как АФКшный.

sa-mp-308.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...